Хаундай

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

Звуковая собака (sound dog) или Houndeye (дословно, гончий глаз) это существо из Half-Life.

Звуковая собака из другого мира Зен. Обладает тремя ногами и обширной грудной клеткой, имеет жёлто-зелёную окраску и синие полосы на спине. Вместо головы огромный чёрный глаз, защищённый веком. Звуковые собаки возможно общаются серией свистящих сигналов.

Звуковая собка это отличный пример социального животного в охоте. Если звуковая собака встречает врага в одиночку - она пуглива и робка, тогда как группа из трёх и более существ изображают звучное поведение, испуская разрушительные гармонические сигналы. Это поведение пришло из оригинального плана Valve, что Звуковые собаки должны были быть нейтральными к игроку, пока они не поняли что тестеры все равно убивают их.

Звуковые собаки оказываются плотоядными, поедая охранника в Blue Shift. Рот Звуковых собак расположен с другой стороны желудка и скрыт от глаз.

Звуковые собаки — только остатки типа существ что были в раннем Нalf-Life. Еще в игре присутствовали "Pathereye" (Пантерный глаз), которые были сильнее Звуковых собак. Глаз Пантеры был добавлен в мод Point of View, который позволял играть за Вортигонта.

Согласно книге Half-Life 2: Raising the Bar, Звуковые Собаки были врагами в раннем Half-Life 2.

Согласно аналогичной конфигурации ног и глаза, некоторые верят, что "Охотник" синтет виденный в пре-ролике к Half-Life 2: Episode Two это Звуковая Собака, которая была подвергнута принуждённой эволюции от рук Альянса.


 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home