Автобусы Ashok Leyland

Ashok Leyland Ltd., 480, Anna Salai, Nandanam, Madras – 600035, India

С 1950 года фирма Ashok Leyland выпускает широкую гамму грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники по лицензии британской компании Leyland, приспособленной под индийские дорожные, климатические и иные специфические условия эксплуатации.В современной программе Ashok Leyland все еще просматриваются технические решения почти 50-летней давности.

Что же касается дизайна индийских автомобилей, а в особенности автобусов, то англичане отдали его на откуп местным специалистам. Так стиль автобусов Ashok Leyland, как, впрочем, и грузовиков, стал самобытно индийским, а это означает, что заводы сами часто меняют внешность одной и той же модели, пытаясь угодить капризным требованиям местной автомобильной моды. Но и эти уловки вовсе не означают, что водитель автобуса самостоятельно не переделает машину в меру своих вкусов и способностей. Однако, это лишь внешняя сторона индийских автобусов, а “специфические условия эксплуатации” заставляют делать их еще более непохожими на всё, что выпускается в самых дальних уголках нашей планеты.

Программа автобусов Ashok Leyland достаточно обширна и, казалось бы, охватывает все виды перевозок. На самом деле, ее составляют в основном универсальные машины, снабженные как правило одной-двумя достаточно узкими боковыми дверями (шириной 500–700 мм) и более широкой дверью в задней стенке кузова, ведущей в грузовой отсек. При этом почти все автобусы оборудованы багажниками на крыше с задней лестницей.

С технической точки зрения в универсальных автобусах Ashok Leyland интересного не много. Все они смонтированы на лонжеронных рамных грузовых шасси с передним расположением двигателя. Силовым агрегатом обязательно является 6-цилиндровый дизельный мотор без наддува – пара устаревших двигателей Leyland, выпускающихся на фирме Ashok Leyland под индексом “AL”, или один 5,8-литровый лицензионный Hino. При их близком рабочем объеме (5759, 6075, 6540 см3) мощности также почти не отличаются – 90, 95 и 110 л.с. Дальнейшее – чистая классика: однодисковое сухое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач, простая коническая главная передача, рессорные подвески, барабанные тормоза, рулевой механизм без усилителя.

Ссылки

Сайт компании

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home