Tomb Raider III

Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft
Разработчик(и) Core Design
Издатель(и) Eidos Interactive
Дата выпуска 21 ноября 1998
23 ноября 1998
4 марта 1999
Жанр TPS, адвенчура
Платформа PC (Windows)
Macintosh
Sony PlayStation
Системные
требования
CPU: Pentium 166MMX (рек. 200MMX)
RAM: 16 Мб (рек. 32 Мб)
Видеокарта: 4 Мб SVGA (рек. аппаратная поддержка DirectX 6)

Операционная система: Windows 95, Windows 98

Tomb Raider III — компьютерная и видеоигра, третья часть похождений женщины-археолога Лары Крофт. Как и две предыдущие части, Tomb Raider III была разработана английской компанией Core Design. В конце 1999 года той же компанией был выпущен PC-аддон под названием Tomb Raider III Gold: The Lost Artifact, дополняющий основную сюжетную линию.


Содержание

Сюжет

Первоначальное место действия — Индия. Здесь, в ходе своего обычного рейда по памятникам прошлого, Лара находит странный артефакт — камень Инфады (англ. Infada Stone) и знакомится с учёным Марком Уиллардом, который рассказывает ей историю артефакта. Камень Инфады — часть древнего полинезийского культа, объектом поклонения которого был метеорит, упавший в Антарктике и спровоцировавший полное изменение климата на планете. Позже, экспедиция Чарльза Дарвина обнаруживает в Антарктике древнее святилище и пять осколков полинезийского метеорита, которые и увозит вместе с собой в Старый свет. Спустя время, вместе с участниками экспедиции, осколки метеорита раскидало по всему миру, а загадочная находка в Антарктике была забыта. В наши дни Уилларду и его компании RX Tech удаётся обнаружить святилище, однако, важнейшие его части — пять осколков метеорита — отсутствуют. Поиски оставшихся четырёх артефактов (помимо уже обнаруженного камня Инфады) и становятся очередным заданием для Лары.

Отличия от Tomb Raider II

Физика

  • Треугольные порталы и двери (ранее — только квадратные)
  • Окружающая среда: зыбучие пески, болота, холодная вода (ранее — без изменений)
  • Погодные условия (жёстко закодированные)
  • Перемещение: спринт, потолочные лестницы, приседание

Графика

  • Цветное освещение
  • Альфа-смешение
  • Развитая поддержка particle-эффектов
  • Окончательный переход от спрайтов к трёхмерным объектам

Звук

Разработчики

Программисты

  • PlayStation: Мартин Гиббинс и Крис Куп
  • PC: Ричард Флауэр
  • AI-программист: Том Скатт

Разработка уровней

  • Ричард Мортон
  • Питер Дункан
  • Энди Сэндхэм
  • Джеми Мортон
  • Филипп Кэмпбелл (Tomb Raider III Gold)

Анимация и дизайн

  • Создание и анимация врагов: Фил Чапман, Джерр О'Керрол
  • Анимация Лары: Дэррен Вэйкман
  • Видеоролики: Питер Бернард, Дэйв Ридин
  • Дополнительный иллюстративный материал: Мэтт Чарлесворс, Марк Хазлтон

Звук

  • Голос Лары: Джудит Гиббинс
  • Композитор: Натан МакКри
  • Спецэффекты: Мартин Ивсон
  • Дополнительные спецэффекты: Мэтью Кемп

Прочее

  • Продюсер: Трой Хортон
  • Бета-тестеры:
    • Тизиано Цирилло
    • Хайос Фатунмби
    • Даррен Прайс
    • Стив Вэйкмен
    • Дэвид Вард
    • Пол Филд
  • Сценарий: Вики Арнольд
  • Исполнительные продюсеры: Адриан Смит, Джереми Смит
  • Продюсер (Eidos): Майк Шмитт
  • Начальник отдела разработки (Eidos): Джеймс Пул
  • Менеджер технической поддержки: Майкл МакХейл
  • Техническая поддержка:
    • Джон Арвэй
    • Кристофер Чарльз
    • Руди Эллис
    • Кори Фонг
    • Джереми Хантер
    • Тимоти Мур
    • Клэйтон Палма
    • Грэг Риззер
    • Питер Шмалз
    • Кеннет Шмидт
    • Эрик Стефенс
    • Франклин Васкез
  • Менеджер проекта (Eidos): Келли Завислак
  • Отдел по продажам:
    • Пол Болдвин
    • Сьюзан Бошкофф
    • Мишель Браво
    • Трисия Грей
    • Гэри Кейт БруБэйкер
    • Саттон Траут
    • Ли Вилкинсон

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home