Изменение территорий железных дорог

Содержание

Железные дороги России и СССР

  • 1869—1869 Из Воронежско-Грушевской линии и Грушевской ж.д. образована Воронежско-Ростовская железная дорога
  • 1870 по Расширение Николаевской железной дороги
  • 1872—1872 Образована Ряжско-Вяземская железная дорога
  • 1894 — Донецкая каменноугольная ж.д. разделена между Екатериненской и Курско-Харьковско-Азовской ж д
  • 1894 — К Николаевской ж.д. присоединилась Новоторжская ж.д
  • 1895 — Риго-Двинская, Двинско-Витебская, Митавская и Орловско-Витебская ж.д. слиты в Риго-Орловскую ж.д
  • 1895 Шуйско-Ивановская ж.д. вошла в Московско-Ярославско-Архангельскую ж.д.
  • 1896 Из слияния Курско-Харьково-Азовской, Лозово-Севастопольской и Джанкой-Феодосийской ж.д. образована Курско-Харьково-Севастопольская железная дорога
  • 1899 Создана Сибирская железная дорога при соединении Западно-Сибирской железной дороги и Среднесибирской железной дороги
  • 1900 Пермь-Тюменская и Пермь-Котласская ж.д. объединены в Пермскую ж.д
  • 1907 Курско-Харьково-Севастопольская и Харьково-Николаевская ж.д. объединены в Южные ж.д
  • 1908 Расширение Николаевской железной дороги.
  • 1892 Козлово-Тамбовская, Тамбово-Саратовская и Рязано-Козловская железная дорога были объединены в Общество Рязано-Уральской железной дороги.
  • 1918 — Была проведена национализация Железных дорог России
  • 1923 Приказом НКПС Амурская ж.д. разделена на Читинскую ж.д. и Уссурийскую ж.д
  • 1929 Октябрьские и Северо-Западные ж.д объединены в Октябрьскую железную дорогу
  • 1929Приказом НКПС Московско-Киевско-Воронежская ж.д. и участки Сызрано-Вяземской и Рязано-Уральской ж.д. включены в состав Западных ж.д.
  • 1930-е КВЖД передана Китаю.
  • 1934 Из Пермской ж д выделена Южно-Уральская железная дорога
  • 1934 Приказом НКПС из частей Забайкальской и Томской ж.д. организована Восточно-Сибирская железная дорога
  • 1939 — Ртищевское отделение Рязано-Уральской дороги перешло в подчинение Пензенской дороги.
  • 1947 прошли структурные преобразования (создан Центральный железнодорожный округ в составе Московско-Курской, Московско-Донбасской, Московско-Рязанской, Московско-Киевской, Московско-Окружной и Северной железных дорог), что обеспечило лучшую координацию работы и послужило предпосылкой к организации единой железной дороги в 1959.
  • 1953 — Приволжская железная дорога образована в 1953 в результате объединения большинства участков Рязано Уральской и Сталинградской железных дорог.
  • 1953 Постановлением СМ СССР Северо-Донецкая и Южно-Донецкая ж.д. объединены в Донецкую ж.д..
  • 1959 — Создана МЖД.В её состав были включены также Московские отделения Северной, Калининской, Московско-Киевской и Западной дорог.
  • 1959 — Слияние Ярославской и Северной железных дорог с Печорской железной дорогой.
  • 1961 к Московской железной дороге была присоединена вся Калининская железная дорога, за исключением Великолукского и Ржевского отделений. Объединение способствовало централизации управления, улучшению технической оснащённости.
  • 1961- Создана Западно-Сибирская железная дорога в результате объединения Омской и Томской железных дорог
  • 1974 Начало строительства Бама
  • 1979 Из части Западно-Сибирской ж д создана Кемеровская ж д

Железные дороги в Современной России

  • 1991 Было подписано Беловежское соглашение. Было ликвидировано единое управление дорогами стран бывш СССР. Прибалтийская железная дорога разделилась на Ж.д. Эстонии, Литвы, Латвии и Калининградскую ж.д России.
  • 1997 Кемеровская железная дорога вошла в состав З Сибирской ж д

См. также

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home