Динамическая реклама

Динамическая реклама — вид размещения интернет-рекламы. Баннеры или текстовые объявления показываются на случайным образом выбранных веб-страницах, по очереди с баннерами других рекламодателей.

Обычно рекламодатель оплачивает определенное количество показов рекламного сообщения или кликов по нему. При оплате показов отдельно оговаривается длительность (срок) рекламной кампании.

Динамическое размещение характерно для рекламных площадок с большим количеством показов рекламы в день. Данный вид рекламы будет эффективным, к примеру, для "имиджевой рекламы".

См.также

Другие виды размещения рекламы: статическое, контекстное, тематическое.

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home