Вагон метро 81-717/714


81-717/714
Завод ММЗ, ЛВЗ им. Егорова
Заводское обозначение 81-717, 81-714
Начало выпуска 1977
эксплуатации 1978
Тара 34/33,5 т
Длина 19206 мм
Ширина 2670 мм
Высота 3650 мм
Скорость 90 км/ч
Ускорение/Замедление 1,1/1,2 м/с2
Тип тормоза электродинамический
Мощность 4х110 кВт
Диаметр колес 780 мм
Вместимость 308/330 чел.
Используется Бакинский метрополитен, Ереванский метрополитен, Киевский метрополитен, Минский метрополитен, Московский метрополитен, Нижегородский метрополитен, Новосибирский метрополитен, Петербургский метрополитен, Самарский метрополитен, Ташкентский метрополитен, Тбилисский метрополитен, Харьковский метрополитен

81-717.5/714.5
Завод ММЗ, ЛВЗ им. Егорова
Заводское обозначение 81-717.5, 81-714.5
Начало выпуска 1987
эксплуатации 1987
Тара 34/33,5 т
Длина 19206 мм
Ширина 2670 мм
Высота 3650 мм
Скорость 90 км/ч
Ускорение/Замедление 1,1/1,2 м/с2
Тип тормоза электродинамический
Мощность 4х110 кВт
Диаметр колес 780 мм
Вместимость 308/330 чел.
Используется Бакинский метрополитен, Днепропетровский метрополитен, Екатеринбургский метрополитен, Ереванский метрополитен, Киевский метрополитен, Минский метрополитен, Московский метрополитен, Нижегородский метрополитен, Новосибирский метрополитен, Петербургский метрополитен, Самарский метрополитен, Ташкентский метрополитен, Тбилисский метрополитен, Харьковский метрополитен

81-717.5М/714.5М
Завод ММЗ
Заводское обозначение 81-717.5М, 81-714.5М
Начало выпуска 1993
эксплуатации 1993
Тара 34/33,5 т
Длина 19210 мм
Ширина 2712 мм
Высота 3650 мм
Скорость 90 км/ч
Ускорение/Замедление 1,3/1,3 м/с2
Тип тормоза электродинамический
Мощность 4х114 кВт
Диаметр колес 780 мм
Вместимость 308/330 чел.
Используется Московский метрополитен

Вагоны серии 81-717/714 были разработаны во второй половине 70х годов. В дальнейшем было создано множество модификаций: 81-717.1/714.1 для Пражского метрополитена, 81-717.2/714.2 и 81-717.2М/714.2М для Будапештского метрополитена, 81-717.3/714.3 для Варшавского метрополитена, 81-717.4/714.4 для Софийского метрополитена, 81-717.5/714.5 для метрополитенов Советского Союза, 81-717.5М/714.5М для Московского метрополитена, 81-717.5Б/714.5Б для Бакинского метрополитена. Ведутся работы над созданием модификации 81-717.6/714.6.

Вагоны получили неофициальное название «номерные», так как стали первым типом вагонов, у которых не было короткого буквенного обозначения, ибо в СССР была введена единая нумерация моделей вагонов трамвая, метро, и других видов железнодрожного транспорта.


Ссылки


Вагоны метрополитенов производства СССР и России
Метровагонмаш (Мытищинский машиностроительный завод)

А | Б | Г | Д | Е | Ем | Ема | Емх | Ев | Еж | Еж1 | Ечс | Еж3 | Ев3 | И | Л | 81-717/714 | 81-718/719 | «Яуза» (81-720/721) | «Русич» (81-740/741)

Вагонмаш (Ленинградский вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова)
Ем | Ема | Емх | Ем501 | Ема502 | Емх503 | Ем508 | Ем509 | Ем508Т | 81-717/714 | 81-540/541 | «Славутич» (81-553.1/554.1/555.1) | 81-553.3/554.3/555.3
Использовавшиеся в СССР вагоны производства Германии

В

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home